
Согласно мнению многих владельцев автомобилей в России, пробег в 150 тысяч километров становится сигналом к началу дорогостоящих ремонтов, что делает дальнейшую эксплуатацию машины нецелесообразной. Это распространенное мнение развеял автомобильный перекупщик, который отметил, что корни этого убеждения затерялись с течением времени, и его сложно подтвердить или опровергнуть, сообщает издание На Автотрассе.
В российском автопарке имеется значительное количество автомобилей, пробег которых превышает 200 тысяч километров, и большинство из них продолжают нормально работать. Тем не менее, именно 150 тысяч километров считается «опасной» цифрой, после которой владельцы начинают ожидать частых поломок и значительных затрат на ремонт. Производители автомобилей часто рекомендуют проводить капитальные профилактические работы при достижении этого пробега, чтобы избежать серьезных проблем в дальнейшем. Однако стоит отметить, что цены на технические услуги в официальных сервисах значительно возросли, и крупные ремонты, такие как замена двигателя или коробки передач, требуют значительных финансовых вложений. Поэтому многие автовладельцы предпочитают продать свои машины до достижения этого «критического» предела, чтобы избежать серьезных расходов на ремонт.
Несмотря на то, что автомобили популярных брендов, таких как Toyota, Kia, Hyundai или Mazda, могут проехать без серьезных поломок и 100 тысяч километров при надлежащем обслуживании, после отметки в 150 тысяч километров многие принимают решение о продаже.
По словам перекупщика, избавляясь от автомобиля перед возникновением крупных затрат, владельцы могут минимизировать будущие проблемы и беспокойства.




















