Рябинский рассказал о ребрендинге группы компаний «МИЦ»

Известный российский предприниматель Андрей Рябинский прокомментировал слухи о своем бизнесе, а также рассказал о ребрендинге ГК «МИЦ». Ранее он активно рассказывал в прессе об отечественном боксе, так как является главой промоутерской компании «Мир Бокса» и президентом Федерации профессионального бокса России. Поговорить об основном бизнесе Андрея Михайловича подтолкнули различные слухи о его компании, которые он решил развеять в интервью на YouTube канале «О новостройках».

Касательно ребрендинга группы компаний «МИЦ» Рябинский заявил, что с данной инициативой выступил менеджмент организации, который считает обновленный бренд более модным и современным. Прежде всего, изменения затронули логотип компании, который не менялся с 1999 года.

Девелопер отметил, что многие серьезные компании, в том числе и застройщики, меняли свои логотипы. Возможно, пришло время поменять что-то и в «МИЦе». Сам Андрей Рябинский подчеркнул, что не придает этому большого значения, ведь мыслит иначе. Он считает, что более важно то, как компания возводит дома и отвечает перед клиентами.

Относительно слухов, которые пророчат ГК «МИЦ», бизнесмен отметил, что они совершенно беспочвенны. С приходом кризиса в России застройщикам стало работать сложнее, однако сам Рябинский заявил, что доволен показателями его компании. Недавно «МИЦ» приобрела новые участки для застройки на миллионы долларов – это значит, что она будет продолжать работать, а ее владелец никуда из страны уезжать не планирует.

 


Последние новости