Оцените качество услуг

0 2 040

Оцените качество услуг

Многофункциональный центр предлагает жителям округа оценить качество предоставления услуг. Опрос организован с целью развития и совершенствования системы работы МФЦ.

Для того, чтобы оценить качество предоставления услуг, необходимо пройти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScqcq0PlkS1EVG27Z9GzWlTS6LGGZCt2-awJXovLapVzPQ4PQ/viewform?c=0&w=1 и заполнить анонимную анкету. Ответы на вопросы займут пару минут, но это поможет провести «работу над ошибками» в системе МФЦ.

Первый офис Многофункционального центра в Нарьян-Маре был открыт в 20013 году. На данный момент представительство МФЦ есть в каждом административном центре муниципальных образований Заполярного района. Для клиентов доступно 180 государственных и муниципальных услуг, наиболее популярные из которых услуги Росреестра и услуги в сфере социальной защиты населения. За текущий год в МФЦ обратились 26 тысяч жителей округа, каждое третье обращение было в сёлах. 

Вера КОБЗАРЬ


Похожие новости

Последние новости