Известный маркетолог Светлана Петрова рассказала об отсутствии стратегии строительства в Москве

0 1 155

Известный маркетолог Светлана Петрова рассказала об отсутствии стратегии строительства в Москве

Светлана Петрова, известный российский маркетолог, бывший генеральный директор креативных и маркетинговых агентств Instict BBDO, Future Brand и Publicis Red, а ныне директор по творческой стратегии в архитектурном бюро рассказала о своей работе и перспективах развития столицы России.

В интервью казахстанскому журналу «Космополитен», Светлана раскрыла подробности своей новой работы в архитектурном бюро, отметив, что от предыдущего направления деятельности оно отличается немногим:

«… изменилась лишь конечная точка приложения моей работы, но сама работа по сути остается той же. Я решила лишь попробовать подступиться к созданию стратегий с другой стороны.»

Отвечая на вопросы журнала «Компания», Светлана Петрова заметила, что в правительстве Москвы нет однозначного подхода к выбору брендинга и логотипа столицы.

Так, проект «Моя улица» совершенно не учитывает интересы граждан, проживающих в столице- отметила Петрова. По её словам, власти, убирая зоны паркинга с густонаселенных центральных улиц и превращая их в велосипедные дорожки, совершенно не думают о людях и о том, для кого этот город, девять месяцев в году покрытый толщей снега.

У Сергея Собянина не получается воплотить в жизнь свои замыслы по поводу запоминающегося логотипа Москвы, а у современных застройщиков не хватает смелости на новые и стоящие объекты – рассказала Светлана. В своём интервью журналу , из современных построек Петрова выделила только работы Capital Group и «IQ-квартал» . Что касается общего облика города, то, по мнение Светланы, последним знаковым для Москвы архитектурным проектом являются сталинские высотки «… которые изменили облик города и сказали новое слово в нашей архитектуре» .


Похожие новости

Последние новости