Главная > Главная новость / Общество > С НИКО по школам

С НИКО по школам


31 окт 2016, 00:59. Разместил: admin

В школах Омы, Усть-Кары и двух городских школах состоялись Национальные исследования качества образования (НИКО). 113 восьмиклассников и 112 учеников пятых классов прошли проверку знаний по английскому языку на федеральном уровне. Исследования проводились 20-21 и 25-26 октября.

Основной целью проведения НИКО стал мониторинг уровня подготовки учеников российских школ по иностранному языку, который через несколько лет станет для них обязательным при сдаче Единого государственного экзамена.

Участники исследования должны были выполнить 6 заданий за 55 минут, заполненные бланки с ответами отправлялись в электронном виде на обработку и проверку в Рособрнадзор.

- В нашей школе в исследованиях приняли участие 13 учеников восьмого класса и 7 – пятого, - рассказывает директор омской школы Людмила БОЛОТОВСКАЯ. – Вся процедура проведения НИКО прошла хорошо, хотя дети, конечно, очень волновались. Многие отметили, что задания были сложными, но все старались как могли. Я считаю проведение подобных исследований очень полезными, как минимум, для нас. Результаты получим не скоро, но как только они станут известны, мы сможем посмотреть на свой уровень подготовки на фоне других школ, в том числе и нашего региона, будем знать свои сильные и слабые места и корректировать работу с учениками.

В школе Усть-Кары в Национальных исследованиях приняли участие 16 восьмиклассников и 9 пятиклассников. Завуч Дина ХАФИЗОВА тоже отметила, что присланные для ребят задания оказались сложными. Но для учеников этой школы федеральная проверка знаний не была первой, в прошлом году на её базе проходила Всероссийская проверочная работа по математике, русскому языку и окружающему миру у учеников 4-го класса.

Национальные исследования качества образования (НИКО) — это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 г. по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в РФ, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

Анна СТУКАЛЮК


Вернуться назад